...наткнулась на "Сибирскую жуть".
Если бы я раньше знала. что скрываетя под страшненькими обложками этой серии - давно бы уже прочитала
А так - наслаждаюсь.

И ловлю себя на мысли, что, пожалуй, мне, городской девчонке далось-таки обзавестись некогда действительно языческим, не-городским детсвом.
Лето у бабушки в деревне на границе Ленинградской и Вологодской областей никогда не проходило даром.

После трех месяцев жизни в деревне я приобретала довольно занятный говорок..не совсем оканье, а, скорее уканье, так разговаривают стаожилы в той местности.
Естественно приобретались и совершенствовались навыки лазанья по деревьям, беганья, прыганья и прочего. Когда приезжали родители, я обычно хвасталась всеми приобретенными в их отсутствие ранениями, синяками, царапинами, ссадинами, которые обычно покрывали в основном ноги. И хотя цивилизация в деревне была (во многих домах были телевизоры, радио, а когда я была в подростковом возрасте, то мальчишки стали привозить из города и приставки), в город после каникул я возвращалась совершенно одичавшей.
Больше всего меня всегда привлекала вода. А вот этого в округе было в избытке. Речка, маленькое озеро, колодцы и многочисленные ручьи,ключи и болота. В то время меня развилось невероятное обожание, почитание воды. Я знала все ручьи, пруды и родники в округе и постоянно таскалась от одного к другому. Я знала, что вода целебная. И не было ничего приятнее, чем возвращаясь жарким полднем из лесу, сойти под дорогу к Мутову ручью, умыться и немного постоять в темной торфяной, пахнущей болотом воде. Укусы комаров и усталость проходили минуты через две.

И я помню, что именно там у меня возникло ощущение, что все вокруг живое, что все взаимосвязано. И что все это живет своей, неведомой человеку жизнью, по каким-то таинственным законам, которые очень хотелось постичь. Не явно коннечно, но хотелось..